Гарантии и возврат
Правила возврата товара
Если с Вашим заказом возникла, какая-либо неприятность, не стоит расстраиваться, достаточно просто связаться с нами по телефону в разделе контакты. Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине - мы обязательно исправим ситуацию, а если у Вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся Вам помочь!
Гарантия
Нужно детально прописать гарантийные случаи и условия гарантии. Если с Вашим заказом возникла, какая-либо неприятность, не стоит расстраиваться, достаточно просто связаться с нами по телефону в разделе контакты. Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине - мы обязательно исправим ситуацию, а если у Вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся Вам помочь!
Контакты для возврата товара
По вопросам причины возврата и качества товара, следует обращаться по телефону:

В ходе повторной модерации ресурса http://oza.su/ вашего магазина ID: Oza.su было выявлено, что на текущее время сайт не соответствует требованиям сервиса Robokassa. Отсутствует информация о возврате. В сявзи с чем убедительная просьба, разместиь на сайте подробную информацию об условиях и сроках отказа от услуги и возврата денежных средств. Во избежание приостановки возможности вывода денежных средств, пожалуйста, устраните замечание в течение 3 (трех) рабочих дней и сообщите нам ответным письмом.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю возможен несколькими способами:

— банковским переводом
— наличными в магазине г.Омск

Войти через соцсети:
Введите Ваш email, на который придёт ссылка для восстановления пароля.
Некорректный email.
Пользователя с таким email не существует.
Спасибо за регистрацию!

Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.

Письмо отправлено!

Пожалуйста, проверьте Вашу почту.