Warranties & refund
Product refund policy
Если с Вашим заказом возникла, какая-либо неприятность, не стоит расстраиваться, достаточно просто связаться с нами по телефону в разделе контакты. Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине - мы обязательно исправим ситуацию, а если у Вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся Вам помочь!
Гарантия
Нужно детально прописать гарантийные случаи и условия гарантии. Если с Вашим заказом возникла, какая-либо неприятность, не стоит расстраиваться, достаточно просто связаться с нами по телефону в разделе контакты. Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине - мы обязательно исправим ситуацию, а если у Вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся Вам помочь!
Контакты для возврата товара
По вопросам причины возврата и качества товара, следует обращаться по телефону:

During the re-moderation of the resource http://oza.su/ of your store ID: Oza.su, it was revealed that the site currently does not meet the requirements of the Robokassa service. No return information available. In this regard, we kindly request you to post on the website detailed information about the conditions and terms for canceling the service and returning money. In order to avoid suspension of the possibility of withdrawing funds, please resolve the complaint within 3 (three) business days and notify us by reply letter.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю возможен несколькими способами:

— банковским переводом
— наличными в магазине г.Омск
Войти через соцсети:
Enter your email address to which you will receive a link to restore your password.
Email invalid
Email not exists
Спасибо за регистрацию!

Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.

Письмо отправлено!

Пожалуйста, проверьте Вашу почту.